Е. Гришковец Монолог женщины о любви

Песня Монолог женщины о любви от великого и неподражаемого Е. Гришковец. А ещё супер клёвое видео Отрывок из спектакля Е. Гришковца "Планета" про Официальный сайт -
Facebook -
В Контакте -
Одна из версий, как влюбляется женщина ))) У кого-то так, у кого-то -- совсем по другому... В любом случае, стоит посмотреть это видео. Евгений Гришковец всегда интересен и показывает жизнь и эмоции изнутри...

Пресса о спектакле выдержки из статей:
Гришковец в "Планете" - темпераментный, нервный, страшно сказать, сексуальный, - разный, другими словами, по-прежнему не играет. Он рассказывает. Но тонкости, которые он вербализирует, кажется, впервые можно выносить хоть на стадион. Про то, например, что любовь - это когда слушаешь какую-то мерзкую песню, как Он попал в лагеря, а Она его не дождалась, - и понимаешь, что это про тебя. Или когда открываешь Шекспира - и это тоже вдруг про тебя. И все в мире, оказывается, - про тебя. И все фильмы про тебя, и все пьесы. «Я вдруг чувствую себя в центре внимания искусства». И «идет бычок» — про тебя. И про зайку, которого бросила хозяйка. Он мог слезть со скамейки, но не стал — он был гордый. Он промок от слез, но хотел, чтобы подумали, что от дождя.
«Планета» - первый спектакль, в котором известный драматург, актер и сам себе режиссер Евгений Гришковец играет не один. Партнершей Евгения Гришковца стала актриса Театра им. Вахтангова Анна Дубровская.
На спектаклях Гришковца всегда возникают странные чувства. Противоречивые. Во-первых, хочется, чтобы в зале никого не было, потому что "интимности", которыми делится Гришковец, кажется, касаются только тебя. Во-вторых, хочется уйти самому и сразу. Потому что все, что ты думал и чувствовал, но как-то боялся или не мог сказать - не важно о чем: о встрече Нового года, детстве, маме, любви, наконец, - до спектакля было твоим, а теперь это цитаты из Гришковца.
Гришковец стал настоящим кумиром. Почему? Дело в его герое. Он не победительный обольститель и знаток женских сердец. Не преуспевающий буржуазный господин. Не крутой супермен, стреляющий без промаха. Не тот, кто попадает на экраны кино и телевизоров, в кадры репортажей, на рекламные щиты. В мире, который утверждает образы преуспевающих и наслаждающихся жизнью звезд, он -- просто обычный человек. Средний человек, со средней внешностью, средним достатком и средними возможностями. И не стремится быть никем другим. Не надевает чужие маски, не играет чужие роли. Но в нем есть такая теплая, такая трогательная человечность, целый космос души. Он заражает нас своими чувствами. И глядя на него, зритель понимает: главное -- это то, что у тебя внутри.
Уникальность Гришковца — прямое следствие его универсальности. Неважно, мужчина ты или женщина, отчетливость картинки, которая встает перед тобой, когда он рассказывает, такова, что ты не в силах прогнать ощущение дежа вю — это ведь уже было со мной..

Рейтинг: 0

Исполнитель: Е. Гришковец

Название песни: Монолог женщины о любви

Длина файла: 08:17

Дата добавления: 2015-04-29

Текст просмотрен: 395

Скачать
Другие песни этого исполнителя Е. Гришковец
Текст песни целиком:

Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Мужчина. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения. Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь – нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много. Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь – вот включишь телевизор, и он там появится.
Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь – ой, а почему я об этом подумала? И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь – а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой? Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно. Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации – хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама. И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго…
Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья. И много приятного. Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь. Но, правда, с этого момента ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль. Живешь осторожно, осторожно… Но продолжаешь чего-то ждать… надеяться.

Видео
Отрывок из спектакля Е. Гришковца "Планета"
Комментарии (0)
Добавить комментарий который увидят сотни!



Каптча: