Татарские песни эконна татарском
Песня эконна татарском от великого и неподражаемого Татарские песни. А ещё супер клёвое видео «Татарская община в Москве 1920-х гг.: между религиозной традицией и новой советской культурой» про Цикл «Этническая Москва и иностранцы в СССР в 1920—30-е годы» / Лекция 2 / 15.01.2014
Лектор: Марат Сафаров
В ходе второй лекции цикла об этнической Москве 1920—30-х годов была рассмотрена специфика татарской общины, сочетавшей в этот период две тенденции: сохранение позиций ислама в повседневной жизни с одной стороны, и активное развитие татарской советской культуры, с другой. Для новой модели татарской культуры было характерно сложное сочетание различных компонентов: влияние авангарда левого искусства, отголоски татарского футуризма из Казани; положительное отношение к революции как возможности национального равноправия; сохранение элементов джадидизма; симбиоз достижений татарской городской культуры и мира татарской деревни; влияние культурной политики турецкого лидера Ататюрка. Фундаментальное значение в дальнейшем разделении исламской и светской традиций татарской культуры имело внедрение в конце 1920-х гг. яналифа — татарского алфавита на основе латиницы.
Марат Сафаров — историк, кандидат педагогических наук. Сотрудник Института экономики и социальных отношений. Сфера научных интересов — история мусульманской общины Москвы и проблемы исторического образования.
.
Лектор: Марат Сафаров
В ходе второй лекции цикла об этнической Москве 1920—30-х годов была рассмотрена специфика татарской общины, сочетавшей в этот период две тенденции: сохранение позиций ислама в повседневной жизни с одной стороны, и активное развитие татарской советской культуры, с другой. Для новой модели татарской культуры было характерно сложное сочетание различных компонентов: влияние авангарда левого искусства, отголоски татарского футуризма из Казани; положительное отношение к революции как возможности национального равноправия; сохранение элементов джадидизма; симбиоз достижений татарской городской культуры и мира татарской деревни; влияние культурной политики турецкого лидера Ататюрка. Фундаментальное значение в дальнейшем разделении исламской и светской традиций татарской культуры имело внедрение в конце 1920-х гг. яналифа — татарского алфавита на основе латиницы.
Марат Сафаров — историк, кандидат педагогических наук. Сотрудник Института экономики и социальных отношений. Сфера научных интересов — история мусульманской общины Москвы и проблемы исторического образования.
.
Рейтинг: 0
Исполнитель: Татарские песни
Название песни: экон(на татарском)
Длина файла: 03:36
Дата добавления: 2015-04-29
Текст просмотрен: 435
Текст песни целиком:
Нашёл в Хит-параде ВКонтакте. http://vkontakte.ru/app1848480
Возможно вам захочется посмотреть ещё и это:
- cent (Таван ель - родная сторона) - на татарском языке vs 50 cent - Туган Як (Disco Inferno)
- Татарские песни - Айдар Галимов - Эх, алмасы
- Татарские песни - про маму-----------
- Татарские песни - Артур Квирман и Иркэ "Карама"
- Радик - Акон(на татарском)
- Happy birthday to you! - Жалко такой песни на татарском нету((
- Сектор Газа - Пора домой (на татарском)
- Татарские песни - я это ты ..ты это я (на татарском)
- Ирке - Карама (на татарском из "не родись красивой")
- Татарские песни - Тала-тала
- неродись красивой - на татарском )
- Татарские песни - Бас кызым
- SpartZmen - Шняга шняжная на татарском
- Алсу - Сандугач(татарские песни, русские в татарском)(татарча)
- Татарские песни - Лейсан янгыр
Видео
«Татарская община в Москве 1920-х гг.: между религиозной традицией и новой советской культурой»
0
0
461
0
0
377
0
0
217
0
0
325
Комментарии (0)
Добавить комментарий который увидят сотни!
Музыкальные стили
Лучшие песни